Диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля без поломок является проведение технического осмотра и диагностики при возникновении негативных симптомов или после определенного пробега. «НурСервис» предлагает диагностику автомобилей марки ГАЗ, УАЗ, ВАЗ в Самаре.

Диагностика двигателя Газели у наших специалистов является гарантией того, что вы узнаете истинное состояние «сердца» авто, и не нужно тратить время и средства на эксперименты.
Наши работники имеют большой опыт работ по данному направлению, и вы можете быть уверенными в их квалификации.

Диагностика  производится на специализированных участках автосервиса, где есть профессиональное оборудование не только для диагностики, но и ремонта.

«НурСервис» на рынке услуг по ремонту грузовых и легковых автомобилей более 10 лет, за это время мы накопили большой опыт и значительную материальную базу. Компьютерная диагностика Газели – передовой способ анализа состояния двигателя, который позволит качественно провести ремонтные работы.

Автомобили, на которых мы проводим диагностику

ГАЗель

Автобусы ГАЗ

ГАЗель Next

ГАЗон Next

ГАЗель Соболь

Волга

УАЗ "Буханка"

УАЗ

Lada Приора

Lada Kalina

Нива

Гранта

Перечень осматриваемых узлов и содержание работ при полной диагностике

  • опытные специалисты определят наличие нетипичных звуков, гула, стука, во время работы двигателя;
  • узнают, есть ли протечки и герметичная система смазки, охлаждения и питания;
  • визуально оценят состояние хомутов, шлангов и патрубков;
  • с помощью профессионального оборудования определят температуру двигателя, и не попадают ли газы в систему охлаждения;
  • исправно ли работает вентилятор системы охлаждения;
  • проверят наличие коррозии на системе выпуска и герметичность прокладок коллектора;
  • специалисты оценят состояние опор и надежность крепления к раме;
  • проанализируют состояние натяжение ремней;
  • проверка подшипников генератора, водяного насоса, вентилятора, натяжного ролика и т.д.;
  • оценят состояние воздушной заслонки и тросов акселератора, насколько хорошо открываются дросселя;
  • определят, насколько загрязнена вентиляция картера и интенсивность газов, которые прорываются к нему;
  • выявят необходимость плановой замены расходных материалов и запчастей: масла, фильтра, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, высоковольтных наконечников.
  • специалисты определят наличие вибрации, шумов или стуков во время работы авто;
  • проверка состояния сапунов;
  • оценят степень герметичности узлов трансмиссии;
  • проверка переключения коробки передач и в каком состоянии находятся ее элементы;
  • проверят работу рычага КПП, наличие люфтов и состояние втулок, насколько надежно крепится коробка передач и состояние опоры,
  • проверка  состояния втулки и муфты педали сцепления, как отрегулировано начальное положение;
  • проанализируют, насколько герметичными являются рабочие и главные цилиндры сцепления, сколько жидкости в бачке, в каком состоянии находятся вилка и корзина сцепления, насколько плавно работает выжимной подшипник;
  • специалисты определят наличие вибраций сцепления, плавность его работы и наличие рывков;
  • с помощью профессионального оборудования найдут люфты (радиальные и осевые) в крестовинах карданного вала;
  • проверят исправность опоры карданного вала и также его надежность крепления;
  • люфт в подшипниках вала редуктора заднего моста также подлежит проверке;
  • определят состояние редуктора заднего моста и насколько хорошо происходит сцепление шестерен;
  • узнают, нужно ли проводить плановую замену масла и уровень жидкости в системе сцепления;
  • определят необходимость проведения шприцевания карданных валов.
  • специалисты определят наличие повреждений рамы, ее деформации, трещин в зоне крепления амортизаторов, кузова и других важных агрегатов;
  • узнают состояние рычагов, пружин, рессор и надежность подвески, нет ли люфта в местах их соединения;
  • продиагностируют сайленблоки;
  • определят, насколько качественно работает подвеска, не появились ли заусеницы и не слышно ли скрипа при нагрузке;
  • оценят легкость работы и наличие скрипа при вращении;
  • специалист узнает о люфте в рулевых шарнирах и найдет повреждение рулевой тяги, насколько легко и плавно они вращаются, есть ли заусеницы и скрип при работе;
  • увидят, как работают буферы сжатия и отбой подвески, исправны ли подушки подрессорников;
  • проанализируют работу амортизаторов, степень их герметичности состояние втулок и насколько надежно крепятся,
  • обязательной проверке подлежат шины и диски, степень их кривизны, уровень давления и нужна ли подкачка, необходимость в балансировке;
  • специалисты определят, нужно ли смазать подшипники и шарниры передних ступиц, отрегулировать тормоза.
  • специалист проверит надежность крепления рулевого управления и его герметичность;
  • в каком состоянии сошка и рулевая колонка колеса, признаки подвижности;
  • продиагностируют состояние шлангов ГУР;
  • определят, есть ли люфт в подшипниках сцепления рулевого механизма, а также крестовинах рулевого вала;
  • специалисты протестируют усилия поворота руля, насколько эффективно и без рывков работает ГУР, есть ли нетипичные звуки;
  • подскажут, нужно ли проводить плановую замену фильтров и жидкости в гидроусилителе руля;
  • узнают, нужно ли провести регулировку работы рулевого механизма после проведения ремонтных работ.
  • специалисты посмотрят на состояние болта и втулок педали тормозов и плавность их хода, работу абс;
  • узнают о состоянии вакуумного усилителя и его герметичности, насколько правильно отрегулирован шток;
  • особое внимание уделяют главному тормозному цилиндру: его герметичности, количеству жидкости в бачке и отсутствии перепуска;
  • проанализируют состояние рабочих тормозных цилиндров; как работают направляющие пальцы, насколько полно растормаживаются колеса;
  • оценят состояние тормозных колодок, не попало ли на них масло или есть отслоение накладок;
  • продиагностируют равномерность износа барабанов и тормозных дисков;
  • обнаружат биение и вибрацию при торможении;
  • проанализируют состояние шлангов и трубок тормозной системы, насколько надежно прикреплены и не касаются движущихся деталей, которые могут их повредить;
  • проверят ручной тормоз, наличие повреждений троса и надежность всех креплений. Специалист определит, насколько надежно работает храповая механизма ручного тормоза;
  • определят, нужно ли заменить тормозную жидкость и нужна ли регулировка тормозной системы после ремонтных работ.
  • специалисты определят напряжение в бортовой сети, и как работает электропакет транспортного средства;
  • продиагностируют работу стартера на отсутствие посторонних звуков при нагрузке;
  • обнаружат при наличии окисления на контактах электросоединения, состояние предохранителей;
  • оценят электропровода, их изоляцию, возможные контакты с подвижными или нагретыми предметами;
  • узнают о состоянии датчиков и приборов;
  • проводится диагностика системы подсветки и контрольных ламп;
  • определят исправность ламп наружного освещения, состояние аварийной сигнализации, как работают лампы поворота, заднего хода, противотуманные и торможения;
  • протестируют работу звукового сигнала, работу системы освещения салона и прибор для омывания стекла автомобиля.